Страница пробных проэктов РБТЛ WAR000


Правила проведение Битв.

Силы и стороны Противоборствующие силы представляют собой 2 основных лагеря - Внутренняя Сфера и Кланы. Внутри основных лагерей существует разделение на стороны: государства и наёмники, религиозные и коммерческие организации, пираты и Кланы. Каждая сторона имеет некоторое количество мехов и ресурсов. Проигравшей считается та сторона, которая потеряет все мехи и ресурсы раньше остальных, а выигравшей - та, у которой единственной из остальных останутся мехи и ресурсы.

Место боёв

Силы перемещаются по стратегической карте, размер которой зависит от количества войск. Карта делится на сектора, каждому из которых соответствует определённая карта из присутствующих в игре. Минимальной боевой единицей (юнитом) является копьё (4 меха). Копья передвигаются со скоростью самого медленного меха в копье.

Управление силами

Силы управляются двумя мастерами, по одному из каждого лагеря. Внутри лагеря мастер избирается решением каждой стороны. Каждый мастер имеет помощников, которые принимают участие в обсуждении ходов. Конечное слово принадлежит мастеру, оно может не совпадать с мнениями помощников. Состав всех копий противника известен заранее. В случае, если два командира враждующих сил решили встретиться в бою, они имеют право назначить место встречи и провести бой, независимо от решения мастеров. Кланы имеют право торговаться между собой за право атаковать ту или иную цель. В конце каждого хода силы отступают на исходные позиции для перегруппировки и распределения трофеев до следующего хода. Очерёдность ходов определяется инициативой: кидается кубик D6, сторона с наибольшим результатом ходит первой. Если в сектор, где находится один или несколько юнитов прибыли вражеские силы, то обороняющаяся сторона обязана принять бой. Отступление возможно только с обоюдного согласия обоих командиров (особые случаи будут оговорены далее). Атаковать уступающие по тоннажу силы для Кланов считается позором.

Проведение боёв

Обороняющаяся сторона имеет право занять любую позицию на карте до начала боя. Атакующая идёт с той стороны, с которой она прибыла на карту. В случае отсутствия стычек в течении длительного времени считается, что атакующая сторона проиграла бой и она покидает карту, для этого она обязана выставить минимум одного меха для прикрытия отступления остальных, этот мех не имеет права покинуть карту. В случае победы данного меха считается, что отступления не было. В случае столкновения сил на карте в процессе движения они вступают в бой с тех сторон, с которых прибыли на карту. Клановцы не имеют права отказываться от вызова на бой один на один (исключение составляют случаи, когда вызывающая сторона нарушила в данном бою законы чести, о них далее). Клановские командиры имеют право выставить вместо себя любого воина ниже званием. Нарушением законов чести является концентрирование огня на одном противнике. Клановцы имеют право концентрировать огонь, только если противник делает то же в данном бою. В остальных случаях это является позором для клана.

Процедурные моменты

1) Все бои проводятся в симуляторе MechWarrior 3: Pirate's Moon на стоковых модификациях мехов (кроме особо оговоренных случаев).

2) Любое использование чит-кодов или программ недопустимо и карается позором. Список дезгра будет публиковаться здесь в назидание другим.

3) Бои проводятся по принципу "последний оставшийся в живых". Опция оживления отключена. Побеждает команда, уничтожившая все мехи противника и сохранившая хотя бы один свой мех. Если все мехи выбывают - назначается доигрывание.

4) Кроме особо оговоренных случаев, бои проводятся на 4-х сетевых картах: - Canyon edge, - Desolation ridge, - Road to madre, - Madre the crater. Участники играют группами: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4, 3х5 или 5х3.

5) Во время проведения боя обязательно включение командной консоли (клавиша "~"). Это необходимо для избежания ситуации, когда боец не заметил подаваемую команду. Движение или огонь по противнику до подачи команды начала боя или его остановки караются штрафом стороны или дисквалификацией игрока.

6) Перед началом боя оговариваются участники, виды мехов, точка старта каждой команды и старший, подающий команды. До начала боя в оговоренных случаях возможно получение дополнительной информации: - модификация всех мехов противников, - весовая категория мехов воинов, - прочая информация согласно обоюдной договорённости.

7) После старта игры все участники остаются на местах (не двигаются и не стреляют) до команды "GO MFB".

8) После того, как все участники прибудут к точке старта, каждой команде задаётся вопрос о готовности ("RDL READY?"), на который воины отвечают "YЕS" или "NO".

9) Если команды готовы (все воины ответили "YЕS") подаётся команда на старт "GO!!!", после чего начинается бой.

10) Дополнения: - Если один из воинов выпадает из игры (теряет связь, зависает), считается, что команда потеряла воина по непредвиденным обстоятельствам (поломка меха, случайное прямое попадание в кокпит, сработавшее от замыкания катапультирующее устройство). - Когда требуется остановить игру, подается команда "HOLD!!!", увидев или услышав эту команду, ВСЕ воины прекращают огонь и остаются на месте до принятия последующего решения. - Когда в команде не хватает игроков, старший команды может брать в её состав любого игрока. Если данный игрок получает очки - они идут в счёт команды, за которую он играл в тот конкретный момент - его персональный счёт в такой игре не фиксируется в пользу команды, за которую он играет постоянно, а только как его личный, и входит в его личную оценку уровня мастерства.

11) По итогам боя составляется отчёт, заверенный участвовавшими сторонами. Для включения в таймлайн его надо прислать Питону.

Трофеи

Если Сфера (Кланы) победила противника, в копьё которого входили сфероидные (клановские) мехи, то эти мехи считаются автоматически починенными. Если Сфера (Кланы) победила противника, в копьё которого входили клановские (сфероидные) мехи, то складывается тоннаж всех мехов этой принадлежности, потерянных противником в бою, и делится на 2. Полученное число - тоннаж "рабочего железа" подлежащего восстановлению. Пример: клан в бою потерял 1 Daishi, 2 Thor, 1 Shadow Cat, тоннаж рабочего железа равен: (100 + 70 + 70 + 45) / 2 = 142,5 тонны. Округляется в большую сторону, получается 145 тонн. На них можно взять с поля боя 2 Thor'a или 1 Daishi, 1 Shadow Cat или 1 Thor, 1 Shadow Cat. Двух Shadow Cat взять нельзя, так как на поле боя был всего один. Примечание: если Сфера (Кланы) в этом бою потеряла клановского (сфероидного) меха, то он подлежит восстановлению по той же схеме.

Охват участников Русской Лиги BattleTech в регионах

Чтобы удовлетворить всех участников во всех регионах, предлагается: - Проводить игры не только в клубах, но и через интернет. - Принимать рапорты о проведённых битвах от команд на местах, включая их в канву таймлайна. - Арендовывать по 4 компьютера с выходом в интернет в клубах для проведения зачётных игр с удаленными командами. В том случае, когда у команды нет возможности играть на личных компьютерах, рекомендуется составить заявку на игру с учётом этого сервиса. С появлением интернет-кафе в регионах это стало вполне возможно. Обычно местные системные администраторы идут на встречу такому пожеланию, и оплата не превышает разумных приделов. - Организовать свою службу информации и рассылки в регионы. Огромная просьба - не забывайте, что мы всё делаем на своём голом энтузиазме, интересе, любви к миру и вселенной BattleTech, поэтому какие-либо претензии и упрёки должны быть рассмотрены через призму этого условия.

Предложения по самим сражениям

Система заявок на сражения: - На MechForum объявляется открытие вакансии для заявок на битву (очередной этап игр по таймлайну). - В заявке-предложении объявляется событие и условия битвы. - Все заинтересованные в участии пишут свою заявку на битвы там же или присылают человеку, опубликовавшему данное сообщение. Заявка-предложение включает в себя:

1) Вид битвы - оборона, нападение и т.д.

2) Карта или карты, на которой происходит битва.

3) Дополнительные условия по таймлайну. Заявка участника включает в себя:

1) Участник (Дом, Клан, наёмное или какое-либо другое подразделение).

2) Вид битвы - оборона, нападение и т.д. 3) Карта, на которой желаемо проведение боя.

4) Тоннаж участников.

5) Количество участников.

6) Удобный день и время для проведения сражения.

7) Особые условия (если такие имеются).

Примечание: под заявку в клубе на определённый день (удобный для обеих сторон) резервируется 8 (сетевая игра) или 4 (игра по интернету) компьютера, назначается судья от Русской Лиги BattleTech.

Особые условия

Эти условия должны обсуждаться заранее или перед началом игры(Гейм мастерами) : - Для иногородних участников возможно отыгрывание битв в симуляторе MechWarrior 3, если в наличии нет копии игры MechWarrior 3 - Pirate's Moon (или другой игры этой серии MechWarrior2 , MechWarrior2 ТТ , MERCENARIES).

- Вид битвы - в клубе или по интернету.

Кроме битв по таймлайну будут проводиться и другие бои. Все внутренние события, происходящие в Домах, подразделениях и Кланах, также могут быть включены в канву описываемого таймлайна, для чего обе стороны должны написать отчёт и прислать его Питону. Возможно проведение боёв в симуляторах MechWarrior 2: Mercenaries и MechWarrior 3, и даже с нестандартными конфигурациями мехов, но они идут помимо общего зачёта (или как его дополнение) по договорённости между участвующими сторонами.

Результаты игр собираются в общую базу данных, по которой и ведётся таймлан.

ВЕРНУТЬСЯ


Все комментарии присылайте на python@aha.ru